Среди стайлеров и плоек, утюжков, щипцов и выпрямителей для волос продукция Dewal выделяется высокой надежностью и качеством. Но даже этим незаменимым аксессуарам иногда требуется ремонт. И в большинстве случаев самостоятельно устранить неполадки невозможно — нужны не только знания, но и инструменты и запчасти. Поэтому владельцы техники для красоты обращаются в сервисный центр. Также есть те, кто считает, что проще заменить прибор, чем ремонтировать его. Но зачем менять технику, если восстановить ее будет дешевле, особенно если речь идет о профессиональном инструменте мастера бьюти-индустрии?
Мастера за долгие годы работы с техникой бренда определили наиболее частые поломки:
Для некоторых неисправностей характерны одинаковые признаки. Например, если прибор не нагревается, то это может быть связано как с неисправностью блока управления, так и с выходом из строя нагревательного элемента. Поэтому ремонтным работам всегда предшествует диагностика.
В ходе диагностики мастера осуществляют разборку техники для волос Девал и дефектуют детали, прозванивают электрические цепи, проверяют целостность соединений. Нередко используется подключение к стенду, особенно если в технике сбоит электронный блок управления. Это позволяет не только быстро выявить неисправности, но и выполнить ремонтные работы максимально качественно.
Качественные ремонтные работы профессионального уровня отличаются от обычных тем, что мастера стремятся не просто устранить неисправность, а сделать так, чтобы утюжок, щипцы или выпрямитель для волос работал исправно. Для этого используются качественные запчасти. В нашем сервисе мы стремимся применять только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. Работы производятся в полном соответствии с регламентом. Это исключает риск повторной поломки при правильном использовании устройства.
Во время ремонта производится полное обслуживание техники: очищаются контакты, удаляются загрязнения, обслуживаются подвижные части и соединения. После ремонтных работ и сборки устройство проверяется на работоспособность и только после этого выдается клиенту. Благодаря этому прибор работает как новый и еще долго не потребует замены.
Сервисный центр «Грани» ремонтирует плойки и другую технику бренда. Гарантируем не только качество, но и привлекательные цены. Наш курьер в Москве готов забрать прибор в сервис, а после — доставить его назад.
Свяжитесь с менеджером для уточнения подробностей по телефону 8 (495) 085-04-05 или посетите сервис лично по адресу: Москва, ул. Таганская 31/22.
Персонал грамотный!Обслуживание на высшем уровне !Молодцы!Рекомендую!Вопрос по заточке инструмента был решён быстро ,так же чётко и быстро взяли аппарат на ремонт определили причину и устранили за 1 час!
Прекрасная студия заточки. Вежливые администраторы. Быстро и хорошо точат. Так же прекрасный и быстрый ремонт оборудования. Рекомендую.
Заточка инструментов на 5+, ремонт аппарата всегда по приезду. Всегда идут навстречу. Три года к ним обращаюсь. Молодцы ребята. Однозначно рекомендую.